Дополнительно: Не гнилой вообще.
Задний мост с блокировкой.
Новая АКБ.
Расход 10 литров в городе.
В морозы заводится спокойно.
Машина очень тёплая, модификация для северных регионов (сборка Швеция).
- новые тормоза вкруг;
- новая рулевая рейка;
- новый бензонасос;
- новая подвеска (кроме амортизаторов);
- новый насос ГУР;
- сделано всё по электрике;
- новые тех.жидкости (масло ДВС, антифриз, масло ГУР, тормозная жидкость);
- новый кран печки;
- новый основной радиатор;
- новая помпа.
Всё "новое" - значит новое, не "контракт", не с разборки и т.д.
Что-то мог и забыть. В общем, автомобиль восстановлен,
из вложений - поменять амортизаторы.
Документы в порядке, машина на учёте, без запретов, арестов и прочего. Колхоза нет, на учёт встанет легко.
Не смотрите на год выпуска. Это классика Volvo. В разы лучше и живее многих одногодок, и современных одноразовых вёдер.
Запчасти и расходники всегда в наличии в магазинах. Проблем никаких. По цене содержания дешевле тех же Тойот и Ниссанов.
Обмен: на равноценную
На универсал, желательно полный привод.
Город: Анжеро-Судженск, Кемеровская область